вторник, 3 августа 2010 г.

Ясная Поляна 2010

Сейчас я даже не знаю, как к этому относиться. С удивлением наблюдаю, как чудно может пошутить судьба. Хотя я и пытаюсь спокойно смотреть на случившееся, чувство разочарования и недоумения преобладают.
Я не попала на лоскутный фестиваль «Пестрая поляна» в этом году.
Я очень этого хотела. Я сшила конкурсное одеяло, которое мне самой нравилось. Я была увлечена идеей сшить лоскутное одеяло в русских традициях (это было обязательное условие конкурса).
Назвала его «Цветок папоротника» с отсылкой к славянским корням.
У древних славян считалось, что ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА - огненный символ чистоты Духа, обладает мощными целительными силами. Его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он дает человеку возможность раскрыть Духовные Силы.
Юля сделала полностью ручной работы одеяло с использованием старинных тканей. Ее одеяло называется «Прилетели гули». Еще она подала заявку на участие в номинации «Традиционная народная кукла»
Мы отослали фотографии работ для первого этапа конкурса, на котором жюри выбирает 24 работы прошедшие во второй этап. Эти счастливчики приезжают в Ясную Поляну и на протяжении всего фестиваля посещают мастер-классы, экскурсии и проживают за счет организаторов, а в финале соревнуются за призовые места и призы от спонсоров.
Прошел месяц, и нам сообщают, что Юля проходит в номинации по куклам, а я не прохожу. Формулировка отказа – всего прислали 180 работ со всей страны, и было сложно выбрать, и моя работа в целом не плохая, но были лучше и т.д.
В общем, я, конечно, расстроилась, но меня примирило с отказом то, что я оказалась в неплохой компании и благодаря этому конкурсу у меня есть законченная работа, которую не стыдно показать.
И вот сегодня звонит Юля из Ясной Поляны и  говорит, что я, оказывается, прошла и место в гостинице на меня зарезервировано, а то письмо было отправлено по ОШИБКЕ.
Произошла организационная ошибка. И вот я здесь, хотя по всему должна быть в Ясной Поляне и вовсю наслаждаться фестивальной жизнью.
Мое одеяло «Цветок папоротника» здесь никому не интересно. Следующий фестиваль через 2 года и надо шить новое одеяло или панно. Воть.

А это то самое одеяло 105*105 см

2 комментария:

  1. Лена, Одеяло просто чудесное!Такие тряпочки красивые, и узор так здорово сложился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, по цвету я специально так подбирала, чтобы напоминало свечение :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...