четверг, 18 августа 2011 г.

С пылу с жару!

Появился повод протестировать новый фотик.
Дело было так... В нашей любимой замечательной детской книжке

есть опыт с дрожжевым тестом, которое надо самим сделать. А я кулинар только по необходимости, а по доброй воле нет. Но Ваня убедил меня в необходимости для него этого опыта, как говориться "если я чего решил..., то маме не отвертеться". Это был дебют в изготовлении дрожжевого теста и для него и для мня. Несмотря на некоторые косяки (не учли, что тесту еще подниматься 1,5 часа и начали замес в 22-00, по неопытности не разобрались с духовкой и снизу булочки подгорели) что-то съедобное у нас вышло.
Итак, вот они - пресные булочки с сыром и кунжутом.




а это рецепт, который Ваня переписал из книжки (ну не может он без этого :-) 


как сказал Андрей:  на четвертой картинке уставший  повар стал месить тесто ногами :-)  

P.S.кстати, рецепт реальный 


3 комментария:

  1. Ну, вы молодцы! Надо будет зайти на чай!)))))) Интересное замечание про четвертую картинку)))).Посмеялась.
    А главное, духовка используется по назначению, а не только как предмет интерьера. Уж простите меня за грубый юмор, если что. Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, чего уж там, про духовку все правда...
    На чай мы всегда рады
    Вот мы еще сладких булок наделаем ;-) Хотя возни конечно, особенно с посудой грязной.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер рецепт! Мне именно он понравился :)
    А булочки отлично выглядят!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...