суббота, 14 сентября 2013 г.

37 причин для счастья



Замечательная Яна в своем блоге "Настроение своими руками"  написала вдохновительный пост про счастье. Я не удержалась, заглянула в себя, и с удовольствием вытащила на свет божий 37 предложений о том, что я люблю.
Конечно, я люблю гораздо больше разных вещей, но решила ограничиться пока этим количеством (как раз столько мне сейчас лет)

Итак, что я люблю…


…когда все в доме заснули, ощущать прилив нежности  и знать, что все мои дома и в безопасности 

…запускать пальцы в теплую, шелковистую кошачью шерстку

…быть дома одной в тишине

…врубить в наушники «заряжающую» музыку и ловить драйв

…ехать куда-нибудь на машине, муж за рулем, а я смотрю на дорогу

…запах выпечки и ванили дома

… мысленно переноситься в приятное прошлое, пытаясь ухватить из памяти запахи и мимолетные ощущения

…нюхать затылок сына (самый приятный для меня запах уже 10 лет)

…утром первого января встать поздно и доедать перед телевизором праздничный салат и торт

…пересматривать фильм «Амели»

…смотреть и дышать морем в любую погоду и особенно вечером

…вдыхать запах сосен, возвращаясь в Третью щель и понимать, что вернулась, снова вернулась

…сидя рядом с мамой ощутить себя маленькой и положить голову ей на плечо

…чувствовать, как от массажа занемевшие плечи наполняются теплом

…так погрузиться в книгу, чтобы реальность в тот момент перестала существовать

…и с нетерпением и сладким предвкушением ждать, когда снова можно будет вернуться к чтению

…чувствовать, как на рок-концерте ритм отражается в середине тела и поднимается в голову

…моменты  абсолютной искренности в дружеском общении, когда ты весь какой есть, без шелухи

…когда творческий порыв, и делаешь что-то и это что-то получается – кайф!

…летним вечером смотреть из окна на облака и слышать с улицы голоса детей и  стрижей

…вспоминать бабушку

…спать днем

…ходить по Икее и представлять эту мебель в своем доме

…запах библиотеки

…чувствовать босой ногой только что вымытые полы

… утром выглянуть из палатки и увидеть море

…есть свежий хлеб с молоком

…запах мимозы в день рождения

…брать мамин тонкий блинчик, сворачивать его уголком и макать сначала в сметану, а потом в сахар

…в первый прохладный вечер осенью надеть мягкую кофту

…в первый теплый день весны снять тяжелое пальто и ощутить на плечах легкость куртки

…слушать аудио-книги, когда вяжу или шью

…решать головоломки «судоку»

…запах свежемолотого кофе

…рано утром в выходной проснуться от шума дождя, вспомнить, что можно спать сколько захочется и укутаться поглубже в одеяло

…сидеть у подруги на кухне и никуда не спешить

…мечтать, о том, как пойду через тропинку в снегу к своему дому, на крыльце отряхну снег веником, открою дверь, а оттуда пахнет теплом и кот выйдет навстречу


на картинке вверху написано "наслаждайтесь небольшими вещами"


29 комментариев:

  1. Лена, спасибо за чудесный пост! Как раз хандрю "по-осеннему", а тут Ваши 37 причин для счастья))) Сижу, думаю про свои причины (их, оказывается, столько много!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пиши о своем счастье, это помогает от хандры, правда.
      С удовольствием, зайду почитать.

      Удалить
  2. От некоторых ваших люблю у меня мурашки по коже... так прямо зацепило:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня самой мурашки от твоих слов... Необычные ощущения от того, что мои мысли цепляют других людей...

      Удалить
  3. Ну почему же ты тогда спешишь, когда сидишь у подруги на кухне?)))))))))) Эх, во всем виновата суета и спешка, так много проходит мимо! В детстве время длиииииииилось, дни были долгими. Наверное, потому, что не смотрели на часы и не стремились везде успеть. И успевали!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а если и не успевали, то не сильно расстраивались :)

      Лена, да, иногда спешу, но тем приятнее моменты, когда спешить не надо.

      Удалить
  4. Леночка! Как же хорошо, Господи Боже Мой!!!
    Просто жить здесь и сейчас и любить все эти "мелочи" из которых вся жизнь!
    99% и мои тоже)))) и можно накопать еще столько же...в том числе твои украшения))))
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я присоединюсь, потому что лучше сказать не смогу. :)

      Удалить
    2. Анечка, спасибо и тебе. Я с удовольствием читаю твои посты о твоей повседневной жизни. Я уже как будто побывала у тебя в гостях в загородном доме и саду. Мне понравилось :)

      Удалить
  5. Лен, так бы и читала и читала и не только 37, а гораздо больше бы читала с удовольствием.

    Очень многое откликается в моей душе, больше всего задело "… мысленно переноситься в приятное прошлое, пытаясь ухватить из памяти запахи и мимолетные ощущения.." и ведь кажется что там в этом прошлом все было гораздо вкуснее, ароматней, ярче. наверное Елена права потому, что не спешили и могли рассмотреть и насладиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, мы идеализируем прошлое. И это хорошо помогает не злиться и прощать.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
  6. Красиво написано!
    И тоже очень много пунктов совпадает! :))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это просто класс!
    затылок сына. одно из потрясающих ощущений в жизни - дышать детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, дышать на физическом и духовном плане :)

      Удалить
  8. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))многое из твоего, и еще - вспоминать про то, что люблю - и улыбаться самой себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да вспоминать о том что люблю оказалось удивительно приятно :)

      Удалить
  9. здорово! Как много оказывается в нашей жизни счастливых моментов!!! Спасибо, что поделилась. Леночка, я открыла галерею Project Pinterest! Жду твою поделочку с нетерпением. Еще раз спасибо за приз-колечко!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, сколько совпадений, это многое объясняет))) А еще у меня, как и у Ани, есть дополнительные счастливые моменты, благодаря вашим украшениям.Приходите ко мне почитать.Да,да ,я опять хвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, можно на ТЫ ? Мы же почти ровесницы :)
      Это счастье так узнаваемо, потому что обычное, человеческое, женское.
      А еще писалось очень искренне, не надуманно, как будто кто-то в ухо шептал...

      А про украшения... мне и приятно и одновременно неловко... Приятно, что у меня получается проводить эти волшебные энергии, но я всего лишь посредник
      Извини, что немного путано - пыталась передать свои чувства. Спасибо за добрые слова :)

      Удалить
    2. Лена, конечно на ты)))Радостнее жить , когда есть такие "проводники")))

      Удалить
  11. Леночка, как душевно и все про меня;) Так уютненькооо)) Спасибо, порадовала;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой все так красиво и многое близко!Пошла перечитывать еще...

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, какая ж ты умница! Такую позитивную эстафету переняла! Все верно, надо фиксировать моменты Счастья, а остальное отвалится, как ненужная и неважная шелуха. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, :)
      Помню, твои "100 фактов о себе" мне очень понравились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...