суббота, 16 сентября 2017 г.

Сентябрь в саду...


...очень выразителен в своей немногословности...

вот и мне нечего сказать словами...пусть говорят картинки


ну еще стихи шепотом...

"Я всё здесь знаю назубок.
Вот яблока подгнивший бок,
А вот скрипучая калитка,
А вот серебряная нитка
Дождя, что с ночи моросит,
Вон паутина, что висит
Под самой крышей на терраске,
Вон даль, меняющая краски.
Я изучила всё, любя
Мир, подаривший мне тебя..."

 







"Кусочек синевы в окне.
Кусочек вечности во мне.
В моём саду кусочек рая.
И всё это живёт, играя,
Переливаясь и светясь,
Друг с другом не теряя связь"













Автор стихов - Лариса Миллер

2 комментария:

  1. Лена, фото как всегда, хороши. Вкусные))) и очень сентябрьские!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...