понедельник, 10 марта 2014 г.


 Вот как-то очень захотелось высказаться...


Я воздерживалась от комментариев и высказываний на тему украинско-русского кризиса, потому что не понимаю, что происходит. Кто я такая чтобы кого-то судить или оправдывать? А тема очень болезненная и страсти накалены.
Я мало верю СМИ с обеих сторон. Правда прогибается в интересах вышестоящих и акценты расставлены умело. Кто это делает и зачем - будущее покажет.  Но родню успешно сталкивают лбами.
Кто-то играет нами, как шахматными фигурами.
 От этого в душе очень смутно, тревожно. А еще чувствую растерянность  и бессилие.
В последнее время встречаю в некоторых рукодельных блогах агрессию и злобу, направленную на мою страну и мой народ, на русских. Возможно это от страха и тревоги... я понимаю...
Но, дорогие девочки-украинки, поверьте, здесь где я живу у людей нет и тени, и намека на ненависть. Только сочувствие. Только желание мира.
Мы не "захватчики", мы ОЧЕНЬ боимся войны. Мой Ростов находится в 100 км от границы с Украиной, а это правда близко. А на Украине живут мой дядя и троюродные братья. Моя родня - украинцы.
ОЧЕНЬ надеюсь на здравый смысл украинских и русских правителей.
ОЧЕНЬ хочу, чтобы Украина была счастливой, свободной и процветающей.

И я горжусь и поддерживаю, тех рукодельниц из Украины, которые продолжают шить, вязать, рисовать, фотографировать и радоваться каждому дню. Так страх и ненависть уйдет из нашей жизни. Верю.


37 комментариев:

  1. Ленчик, ой как ты права!!! Я правда увидела кучу агрессии со стороны некоторых россиян в их рукодельных блогах, в адрес Украины. Тошно от всего этого .... и страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, правда, если у обычных реальных людей, не троллей каких-то, столько путаницы в голове и злости в сердце, то становится очень страшно :(

      Удалить
    2. Может это интернет так "завихряет" мозги? Вокруг себя я не вижу агрессивных настроений. И это не только мое наблюдение.

      Удалить
  2. Лен, спасибо за твое мнение, мы тоже сидим как на иголках, понимаем, что последнюю неделю особенно нам хорошенько вкладывают в голову чьи-то интересы, сегодня последняя капля НАТО, системы ПРО, против кого?????? По городам едет военная техника не хочется верить, что нас так легко можно столкнуть лбами...... Страшно, трудно рукоделить, трудно спать ночами, трудно хоть на минуту выкинуть из головы все то что произошло, трудно достучаться до кого-то и объяснить насколько грустны эти все революции, ничтожным фарсом и большими человеческими жертвами. И так теперь близки по пониманию Сербия, Косово, Югославия, Грузия,...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе, что написала. Вам тяжелее всего... держитесь... Надежда, что все решится мирно хоть и слабая, но есть. Просто не верится в плохое...

      Удалить
    2. Очень надеемся, что у всех сторон не хватит духу переступить последнюю черту.

      Удалить
  3. Поддерживаю. Я с тобой согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто не выдержала... сама видишь какая у нас обстановка

      Удалить
  4. Леночка, я тоже сижу и носа не высовываю с постами на эту тему и ничего не комментирую.
    Страшно! Страшно войны! Страшно сказать неосторожное слово!
    У меня есть четкая позиция по этому вопросу, но она лично моя и ни кому не интересна. Зачем сеять и без того разлетающиеся семена вражды и ненависти, злобы и агрессии.
    Согласна с тобой, уважаю и восхищаюсь выдержкой тех, кто шьет-вяжет-мастерит-фотографирует и дарит красоту, доброту в этот сложный период.
    Как я мечтала в Одессу поехать...когда теперь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот-вот, страшно неловким словом задеть чувства... Общением с многими украинскими рукодельницами дорожу и не хочу недопонимания...

      Удалить
  5. Лена, поддерживаю все вышесказанное на 100%. я не понимаю, откуда столько агрессии и ненависти... И ясно, что все мы - лишь фигурки на шахматной доске у сильных мира сего... У меня тоже родственники на Украине, они боятся что-либо рассказывать, говорят, что все нормально... Как же хочется верить, что все будет хорошо. что люди одумаются. что наши народы вспомнят о своем родстве, о самых важных ценностях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видимо эти испытания надо пережить... и остаться людьми. К сожалению, простой народ в этой ситуации мало что решает.

      Удалить
    2. А почему вы думаете, что когда вам говорят "все нормально" - это ложь???

      Удалить
    3. ну я б не назвала так резко - ложь. но когда звонишь по скайпу и спрашиваешь тетю как дела, и та пытается что-то рассказать, а ее дочь (наша сетра троюродная) ее обрывает, покрикиывает на нее и переводит тему. и говорит что у них все хорошо...

      Удалить
  6. Лена, как ты права! Тяжело все это очень... В современном мире, оказывается, так легко манипулировать людьми (навязывать им мнение так, что они искренне верят, что это их собственное) и подпитывать ненависть и неприязнь друг к другу. Страшно становится от всего этого ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, это я и хотела сказать. Информационная война. Но мы не совсем уж стадо безмозглое, есть разум, который подвергает сомнению и сердце, в котором сопереживание.

      Удалить
  7. Лена, спасибо за здравомыслие! Верю, что для всех женщин важнее всего МИР!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет! Я давно уже не верю новостям, так как считаю, что нам показывают только то, что нужно, а не то, что происходит на самом деле. Очень обидно от того, что страдают простые люди, которые хотят жить мирно. А по поводу нападок с той или иной стороны, так мне кажется, что таким людям просто нужен повод, чтобы поругаться.
    Слово "война" очень страшное. У меня дети все время спрашивают: а у нас будет такая война, как в Украине? Я им отвечаю, что нет, а уверенности нет никакой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению, война уже идет... и без русских или американских танков... война в сердцах.
      Хорошо, что озлобленных людей все же меньше и разум победит.

      Удалить
  9. Лен, согласна на все сто. Как бы мы (Россия и Украина) ни от носились друг к другу, жители и страны в целом - мы - соседи. Поэтому в любом случае, происходящее у каждого из нас влияет и на соседа. Очень желаю Побольше Мозгов и Поменьше Алчности Кукловодам. Мира и взаимопонимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот если так много хороших людей желают Мира, может крови не будет? Мысли ведь имеют энергию.

      Удалить
  10. Лена, я тоже с тобой полностью согласна!!! Я не понимаю, у меня просто в голове не укладывается, что в наше время можно воевать. 21 век на дворе, живите и радуйтесь, соревнуйтесь между собой в научных открытиях, в спорте, в промышленности и строительстве, снимайте фильмы, рисуйте картины, общайтесь, дружите!!! Нет, каким-то гадам не живётся мирно!!! ; года назад в первый день Олимпиады в Китае Саакашвили развернул военные действия, теперь снова Олимпиада и снова попытка развязать войну, как-то очень похожи сценарии и опять пытаются нас поссорить с нашим братским народом!!! Украинцы и мы веками связаны кровными узами, наши гены перемешаны между собой, мы в принципе не можем воевать!!! Я была шокирована, когда в некоторых блогах украинских рукодельниц шла агрессия в сторону России, меня просто убила фраза: США и Россия одинаковое зло. Очень надеюсь на мирное разрешение этой ситуации!!! Просто верю в это, а мысли материальны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо, что не все настроены агрессивно. Рукодельницы из Украины, которых я читаю и уважаю не такие. Хочу, чтобы и они знали - я тоже не настроена агрессивно, я поддерживаю и сопереживаю

      Удалить
    2. Конечно, не все агрессивны, но единицы просто выбили меня из колеи, я не ожидала такой реакции на происходящее, стало очень обидно!!!
      Будем надеяться на лучшее и поддерживать наших подруг!!!

      Удалить
    3. Да, есть такое - растерянность и обида от агрессии - за что они так ? Наверное, потому что люди в сильном стрессе...

      Удалить
    4. Очень сложно бывает не бояться и верить в лучшее, когда на твою землю приходят "зеленые человечки" с оружием. И их становится все больше и больше.... Где же тут взяться пониманию... Но война не нужна никому из здравомыслящих людей ни с одной, ни с другой стороны. Войны хотят те, кто пишет этот сценарий. Бессилие и злость от того, что никого не спрашивают, чего мы хотим на самом деле, решили все за нас. А чтобы удобно было действовать сталкивают русских и украинцев между собой, исскуственно, путем манипуляций и информационной войны. Просто нужно оставаться людьми, думающими, анализирующими, готовыми на понимание и приятие позиции собеседника. Нужно верить в лучшее и делать все зависящее для того, чтобы войны не было. Никогда.

      Удалить
  11. Во-во, меньше читайте и смотрите всяких ужастей. Трезвее ум будет и мысли свои собственные так можно в порядок привести. Свои собственные.
    Об этом я и писала в своем блоге. И каждый увидел и прочитал то, что хотел. И кто увидел крамольное в естественной любви украинки к Украине - тот отписался от блога))) Очень наглядно и показательно получилось.

    А хочется нормальной жизни, без нервов. У нас в Одессе сегодня солнце, очень тепло и дети такие радостные бегают...
    Я последние дни смотрю только фильмы о космосе, о древних тайнах, семейные комедии. Очень помогает избавится от стресса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я твоя постоянная читательница, уважаю тебя и наслаждаюсь креативностью и оригинальностью твоего творчества. И меня совсем не покоробило и не напрягло твое высказывание о желании жить в независимой Украине. Но в твоем посте чувствовалось напряжение, и это вполне понятно. Может поэтому некоторые отписались? Бог с ними...
      Очень хочу видеть в твоем ярком блоге новые, разноцветные, позитивные посты :)

      Удалить
  12. Лена, спасибо за пост. Очень насущный. Я хоть и далеко, но тоже переживаю за ситуацию. Восхищаюсь теми кто творят невзирая не на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мы все ближе, чем кажется...Спасибо за поддержку.

      Удалить
  13. Лена, очень ты хороший пост написала. Смысл в нем наполнен мудростью и жаждой примирения. К сожалению большая политика и все эти грязные игры на человеческих страстях лезут в нашу жизнь, нас не спрашивая. И так больно видеть в некоторых блогах отсутствие разума и целый ворох обид, адресованных России и русским... Но я верю, что разум победит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, рада, что ты меня поняла и поддерживаешь
      Меньше всего хочется ссор именно в рукодельных блогах.

      Удалить
  14. Лена, что-то давно к тебе не заходила.. Исправляюсь :)
    Ты прямо точь-в-точь выразила мои мысли. Я тоже не верю СМИ и стараюсь поменьше смотреть ТВ и читать все подряд в интернете. Некоторых особенно активных пришлось удалить из списка новостей, но не из ДРУЗЕЙ! Это важно! Просто не могу все время читать агрессивные посты и комментарии с обеих сторон..
    А у тебя в блоге всегда такое умиротворение! С удовольствием смотрю фото, они волшебные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за поддержку :)
      Видимо умиротворение - это мое стремление, которое реализуется в вертуале. Рада, что тебе здесь комфортно:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...