пятница, 23 декабря 2016 г.

И пусть декабрь! А в чашке - Лето!

Ну как же приятно получать подарки! А неожиданные еще приятней :) А от человека, которого уважаешь и ценишь - особенно!
Аня Lazanna одарила меня волшебным чаем собственного изготовления. В нем ферментированный иван-чай и все цветы и травы Алтая душица, чабрец, шалфей, донник, зверобой, василек, ромашка, календула, лепестки шиповника! Вот как!
Все травы Аня собирала и сушила сама. А ко мне они приехали в красивом вышитом мешочке.
И когда я говорю, что чай волшебный, то ни сколечко не преувеличиваю. Во-первых, прицепившийся было ко мне вирус позорно ретировался, буквально сбежал от меня после того как я целый день пила Анин чай вприкуску с малиновым вареньем.
А во-вторых, я вместе с чашкой буквально переношусь в лето, к Ане на дачу :)
И мы сидим на ступенечках веранды, смотрим на Бонзая, который ловит бабочек, на облака и так... ХОРОШО...
Вот видите, что этот чай со мной делает! ;) Аня, признавайся, есть секретный ингредиент?;)

А еще! А еще! В посылке были классные ножнички для рукоделия (давно такие хотела) в милейшем лоскутном чехольчике. Аня сшила его руками в японской технике шитья.
А еще открытка с приятными словами и шоколадка!
Вот такой приятный сюрприз был для меня.







 А это фрагмент нашей зимы :)
Ребенок прячет что-то между диванами :)




А кошка, кстати, сразу поняла, что чай стОящий :) Она начала облизывать почтовый пакет еще до того, как я его вскрыла :)
Потом продолжила лизать его и после :) потом охотилась за мешочком с чаем и, отчаявшись до него добраться, рвалась к лоскутному чехольчику, ведь он тоже пропитался запахами трав.
Эх, не дала я ей вкусить летних Алтайских трав, и в мечтах скакать вместе с Бонзаем по лужайке! Нет уж! Сама буду пить чай и мечтать о лете, о тепле, о даче :)

Анечка, спасибо!

6 комментариев:

  1. Лена, как ты поэтически преподнесла банальный травяной чай))) спасибо!
    Фото очень аппетитные, пойду пожалуй тоже заварю!
    Милая Котечка, тебе даже мешочек не дали, приезжай к нам летом.
    Лена, я вспомнила, там была мята, которая называется "кошачей" возможно на неё такая реакция?!
    Спасибо тебе за настроение...твои фото и благодарности сделали мой день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну уж и банальный. Он очень даже особенный! Для меня так точно :)
      Котечка перебьется - слишком ценный продукт :)
      Ну вот и секретный ингредиент открылся! Кошачья мята значит...:):):)
      Спасибо тебе, твой чай поднимает мне настроение каждый день!

      Удалить
  2. Лена, чудесный душевный подарок! А фото какие атмосферные- тепло и уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, подарок очень по душе пришелся :)

      Удалить
  3. И рассказано так восхитительно красиво, и фото такие же красивые и волшебные!
    Очень ощущается, что подарок сделан с любовью и большим вкусом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :)
      Люблю, когда красиво. А подарки такие красивые, что любуюсь :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...