пятница, 12 октября 2012 г.

Индийское

Она прекрасная, яркая, веселая, духовная, мудрая и спокойная проходила мимо, и только краешек сари мелькнул, только повеяло ароматом благовоний, только бубенчики на браслете звякнули... Это еще не Индия, а легкий намек на то, как все может быть, но для меня эта выставка индийских товаров была праздником.
Я не знаю, какие струны в моей душе трогает эта культура. И, вроде умом понимаешь, что и качество не ахти, и не пригодится практически, и украшения с позолотой носить не буду, но НРАВИТСЯ! А еще нравится их музыка (мантры, а не попса), которая все время звучала из динамиков.
Вот такая выставка-продажа была в Ростове в начале октября.





колокольчик
пуфики

хна для рисунков на руках и ногах
деревянный резной столик
индус
сундук
покрывало с ручной аппликацией
еще слоники
  
фрагмент резной ширмы

а это мои покупки








  

8 комментариев:

  1. вот у меня такие же чувства вызывает Индия. спасибо за прогулку по выставке-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, что не прошли мимо и разделили со мной это настроение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Индия просто манит....Коплю деньги, мечтаю сьездить...

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!!!! У нас в Москве есть индийский рынок, я люблю туда ездить, можно много интересного найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS Приглашаю к себе на конфету )
      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

      Удалить
    2. Классно! а у нас раз в год...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...