пятница, 16 августа 2013 г.

Herbarium

Это была настоящая фотосессия... А я - как будто настоящий фотограф. :)
Специально под это я сделала подвески "Гербарий/Herbarium" (подробности позже)
Был собран целый пакет с ковриками, тканями, книгами, запасными батарейками, яблоками. Я, мой муж (в качестве охраны прекрасных дам) и любимая подруга (она же модель) погрузились в машину и отправились за город, в поля.
Время было специально выбрано предзакатное, после семи часов, чтобы солнце не давало резких теней, а свет был мягким и романтичным.

Два часа до заката для меня пролетели как миг... Я скакала козликом не зная усталости. И, скажу вам, получила массу положительных эмоций и адреналина. Никакие насекомые и колючки меня не волновали совсем. В голове было четкое представление, о том что я хочу получить в результате.

 А я хотела сделать ролик, передающий настроение летнего дня, мечтательности, воспоминаний.

А после, уже дома началось самое трудное. Надо было из нескольких сотен фотографий отобрать лучшие, сколлажировать, отредактировать, найти подходящую звуковую дорожку и соединить ее с фотографиями так, чтобы все было органично.

И вот перед вами результат. Можно сказать премьера (волнуюсь слегка)
Советую при просмотре сделать картинку на весь экран.





Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?

На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?
 
А.С.Пушкин. 










А еще в ролике засветилось колечко "Флора"
 
Музыка прекрасного коллектива Secret_Garden 

35 комментариев:

  1. Леночка, слайдшоу замечательное! красивые фото и очень нежная мелодия :) особенно понравились последние две фото в слайдшоу...чудесные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень-очень-очень-очень романтично, воздушно и трогательно! И музыка превосходная, и кадры замечательные! Я и заслушалась и засмотрелась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень-очень приятно читать такие отзывы :) спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивая фотосессия, посмотрела с удовольствием, спасибо)))) И словно почувствовала запах травы и цветов. Украшения чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Лен... хорошо-то как! очень!
    спасибо тебе за такое чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Все совпало в одной точке, и фото, и музыка - просто СУПЕР! Аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я и раньше собирала слайд-шоу, но впервые использовала для этого специально сделанные фотографии.

      Удалить
  6. Леночка твоя фотосессия получилась легкой и воздушной! А Secret Garden идеально подошел в качестве музыкального сопровождения. Я его просто АБАЖАЮ!!!!!
    Все супер! И композиция, и цвет и подвески, только подружка какая-то очень грустная... Мужу надо было ее веселить!!!! Мне хватает легкой и романтической улыбки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша, спасибо, что подсказала исполнителя этой чудесной музыки! Теперь сижу слушаю все альбомы. Там столько красоты.
      А на счет веселья - это уже будет другая история :) надеюсь будет...

      Удалить
    2. Во я растяпа... Хотела написать: "Мне не хватает ее романтической улыбки". А Secret garden это бомба! Я могу их случшать часами!! Потрясающая музыка.

      Удалить
  7. Лена, какая ты молодец. Все очень гармонично подходит -- и украшения и музыка и модель и окружающая природа! Спасибо, доставила несколько приятных минут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну просто бальзам... спасибо на добром слове!

      Удалить
  8. как же это красиво, Лена!
    ты всё задуманное смогла донести до нас.

    в каком направлении вы выезжали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я так хотела это довести до конца... и вроде получилось :)
      Выезжали через Кумженский мост, мимо Обуховки и за поселком Беловодье.

      Удалить
    2. там очень живописная, открытая местность, хороший выбор. и закаты там картинные..
      Лен, я вот задумалась над украшениями из меди (нравятся), но у меня на металлы аллергия, кроме серебра и золота ничего не могу носить.
      что ты думаешь на этот счет?

      Удалить
    3. Настя, у меня пока в арсенале только медь.
      Но я медленно но верно подступаю к серебру. Это моя мечта - освоить серебро :)

      Удалить
  9. Посмотрела видео... унеслась в такое удивительное очарование... так гармонично, тонко и душевно...
    в каждом фото чувствуется сердце, будто, само оно уже живет своей отдельной жизнью...
    Волшебные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Это здорово, значит не зря я старалась. Это был такой сильный творческий порыв и я рада, что результат нашел свой отклик :)

      Удалить
  10. ФАНТАСТИКА!!!!
    Это прям Я в этих полях)))) Так поймала настроение, состояние, свет... Волшебство, сплошное волшебство!
    Лена, очень здорово! Получила наслажение!Спасибо!

    А как мне понравилась штучка на шее у прекрасной девушки...Лена, можно мне такую?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, очень! Мне так приятно читать такие отзывы, они наполняют меня уверенностью и силой :)

      Штучку не только можно, но и нужно! :) Выложу на ярмарку - пиши.

      Удалить
  11. Елена, это же медитация..
    Очень здорово!! И музыка, и фотографии - вечернее солнце дает неповторимые краски и переливы - так красиво :)
    Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень хорошо, что Вы со мной тоже помедитировали, значит все не зря...
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. Волшебно вышло! Сами почувствовали какой свет интересный, и какие чудесные фотография выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, предвечерний свет волшебный :)

      Удалить
  13. Elena, так поэтично, нежно и тепло!...
    Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за красоту! за настроение! за вдохновение! Тут же достала Пушкина...пойду читать))) подвеска чудесная! Лена, я так и не могу выбрать, что я хочу! колечко флора понравилось! цвет камня такой необычный! Есть что-то подобное? Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо :) Пушкин - это навсегда!
      Написала в личку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...