понедельник, 5 августа 2013 г.

Лоскутная эпопея








Даже лучше сказать ОПУпея. Вот покажу  вам и оставлю ее в прошлом.
Да, уж дался мне этот комплект нелегко. Как я уже говорила заказала мне его моя первая заказчица, прекрасная женщина, которая внушила мне мысль, что я смело могу продавать, то что шью.  Ну в общем, не смогла я ей отказать, хотя с лоскутным шитьем хотела временно завязать.



В процессе шитья было много всякого: и таскание себя за волосы из болота лени и сопротивления, и многочисленные распарывания-перешивания, и внутренние откровения на тему своего призвания.
Для меня неприятным сюрпризом стали проблемы со стежкой. Не получалось и все... И это несмотря на километры строчек (к черту скромность) в множестве одеял, подушек и панно.
Я была просто в отчаянии, пока не поняла (только не смейтесь) , что мое ремесло, мое умение на меня в обиде за то, что я почти отреклась от него. И я попросила у него прощения, искренне, от души. Сказала себе - ладно, буду я шить, куда денусь... На душе стало легче и дело сдвинулось с мертвой точки.

Но несмотря на весь этот "плачь Ярославны", признаюсь, что результатом я довольна.

Вот такой сначала сделала эскиз в фотошопе.



Небольшой элемент развивашки - счет до пяти (один медведь, две птички, три дерева, четыре цветочка, пять яблочек)



Это бортики тоже с аппликацией.
Совушку пошила в подарок.
А еще две простыни на резинке.




12 комментариев:

  1. Как красиво!!!Лена,не бросай шить- такое покрывалко-одеялко - загляденье!и цветовая гамма, и аппликация - ярко, но без перебора,просто здорово!представляешь, я как-то даже не знала, что ты шьешь - ТАК! больше на украшения любовалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, шить не брошу :) Шью с малолетства и без нитки-иголки себя не представляю.
      Просто бывают периоды, охлаждения к шитью. Но они проходят! Спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Высший пилотаж!!!!!
    Я очарована комплектом!!!
    Мне под силу оказались только бортики: четыре прямоугольника с четыремя завязочками каждый.
    Это очень круто!
    Нежный, милый комплект!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты меня перехваливаешь... даже как-то неудобно... хотя и приятно в глубине души :) Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, отлично получилось не смотря на сопротивление :) У меня тоже иногда так бывает. Главное себе волшебный пинок во время давать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, пинок - это способ :) Хотя, пинать надо с любовью и нежно, что бы от себя же не получить "неадеквата" :)

      Удалить
  4. Ого ! Ого ! Вот это да ! Я настолько отвыкла от подобной масштабной работы, что даже страшно представить, чтобы за такое браться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот-вот, мне тоже страшно было браться :) растянула все сроки бессовестно... Но сейчас - гора с плеч :)

      Удалить
  5. Лена, это прелесть.
    так раздражают красно-желто-зеленые игрушки и белье для детей.
    детям с детства прививают дурновкусие.
    я бы хотела спать в такой нежной кроватке :)))
    твори есчо .

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо :)
    Строго говоря в этом комплекте те же красно-желто-зеленые тона, только светлее на несколько тонов, приглушеннее. А вот уже глаз не режет :)
    Спасибо за поддержку, для меня это важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько нежности, доброты, радости и тепла в этом чудесном творении!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, замечательный набор! Такой милый и добрый :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...