понедельник, 1 июня 2015 г.

7 месяцев


Это практически наш портрет :)
Степа совсем повис на мне и приходится жить с маленькой (ну как маленькой? 10 кг!) обезьянкой на руках.
Кроватка тоже заброшена и Степа спит уже всю ночь рядом со мной.
Парню все очень интересно (особенно фанатеет от целлофановых пакетов).
Но, так как сам передвигаться еще не может, то я - его транспорт :)
По прежнему на грудном вскармливании и овощных пюре.
Вылезли два нижних зуба.
Пытается ползать, упираясь лбом и поднимая попу.
Самостоятельно передвигается в пространстве перекатываясь, как колбаска ;)
Днем спит 3 раза по 1-2 часа.




люблю его улыбку :)


пробует яблоко :)



Сейчас Степа с успехом учится добиваться своего громкими криками протеста. И ведь невозможно убедить, призвать к совести или игнорировать. Приходится подчиняться... ;) Хорошо, что желания его просты и их не много. Только бы кормили и развлекали. Что я и делаю с любовью:)

9 комментариев:

  1. Уже человечище! Требует))) это сейчас у него мало желаний, и он просты, то ли еще будет)))) ТТТ на мальчишку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, желания имеют свойство очень быстро расти:)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой какой он уже большооооой ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапулька!!! Так и затискала бы!!! Леночка, очень на тебя похож! Везет! ))) У меня все детки на папу похожи, особенно сначала... И да, мальчишки, они такие, с мамой не расстаются! Моему уже четыре, а до сих пор чуть что, "мама-мама!" Растите, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сама тискаю и целую его каждую удобную минутку :) А он просто в восторге от таких нежностей ;)

      Удалить
  4. Еще бы не любить эту улыбку! Я один раз увидела и то пропала сразу ))) А последняя фотография - это просто... Гран-при за рекламу здорового и счастливого детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, так ведь Степа и вскормлен на самом экологически чистом продукте ;)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Леночка, Степан прекрасен))))))) Цыганка мне на днях говорит:да родишь ты еще мальчика!Вот зараза) Лен, ты-счастливица, растите красивыми и здоровыми)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...