воскресенье, 26 марта 2017 г.

Серьги с яшмой "Шебби"

Как же мне нравится эта яшма! Спокойный серый и теплый коричневый и эти пятнышки, как следы времени...
В этих сережках удалось совместить тепло и прохладу, медь и серебро, классику и модерн :)
Может поэтому они прекрасно подойдут и брюнеткам и блондинкам ;)








Классические шарики, но с индивидуальностью и изюмом ;)

Медные "шапочки" с фактурой, сделанной ручной чеканкой, с чернением, покрыты лаком.
Швензы ручной работы из серебра
Кончик тщательно скруглен и безопасен.
Размер сережек: 13 мм шарик и 35 мм вся сережка.

Продаются на ЯМ

P.S. Посмотрите, какую штучку я отхватила на блошке :) Чашечка из тончайшего фарфора с ручной росписью и мельхиоровым ободком. 
Никаких опознавательных надписей, клейм и прочего, что бывает на старинной посуде. Назначения этой вещицы я понять не могла, пока моя мама не подсказала мне что это.

Догадаетесь? :)

7 комментариев:

  1. Лена, как всё красиво! Серьги очень нежные, мне кажется. А чашка, да и весь фон это впечатление усиливает. Фото классные! Жду про назначение чашки, надеюсь это не пепельница ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да сережки и в жизни нежные и теплые :)
      И, конечно, это не пепельница :) Там нет желобков для сигарет и маленькая она сантиметров 5-6

      Удалить
  2. Серьги получились действительно с "изюминкой". Красота камня не потеряна, наоборот как бы подчеркиваеться медью. Замечательная работа.
    может быть это баночка для крема или румян?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Ваш ответ очень близок к истине :) Это пудреница. Только крышка потеряна. Там еще дно такой формы, чтобы остатки пудры собирались в центре.

      Удалить
  3. какие красивые сережки получились!

    ну, про пудреницу написали уже :) у меня у бабушки такая была! как дунешь туда :)))) ох и ругааали меня за это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да, пудреницы раньше были весьма изящны :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...